TikTok, как медиаплатформа лучше всего подходит малому и среднему бизнесу, который работает с розничными клиентами. Пользователь сам принимает решение о покупке, а видео может мотивировать его купить конкретный товар в конкретном магазине.
TikTok для крупных брендов — это отличный способ удержания клиентов.
Аудитория TikTok растет, меняется, но убеждение, что это развлекательная платформа — остается. Тем не менее, в TikTok есть аккаунты юристов, которые активно развиваются и увеличивают количество подписчиков!
Если вы работаете на границе между B2B и B2C, то TikTok может стать для вас отличным инструментом продвижения.
Компаниям с большими бюджетами можно использовать TikTok для развития продаж, путем привлечения новых лидов.
Ввиду специфики аудитории, TikTok идеально подойдёт компаниям с ориентиром на розницу.
Также, тем компаниям, чья ЦА — молодёжь. То есть реклама в TikTok больше подходит современным, молодёжным брендам.
Примеры бизнеса, которому подходит TikTok:
- Ритейл. Форматы: обзоры, сравнения, подбор размера, тест-драйвы.
- Услуги. Ремонт, уборка, все сервисные бизнесы, которые могут показать до/после или интересный процесс работы.
- Сфера красоты. В TikTok много женщин до 35 лет, так что любой бьюти-бренд найдет для себя аудиторию.
- Маркетинговые агентства. Можно показывать кейсы, бесплатные советы, примеры работ, а также истории клиентов, партнеров, сотрудников.
- Тренеры и эксперты. Врачи, консультанты, фрилансеры — все они могут разрабатывать экспертный контент и конвертировать этот социальный капитал в лиды.
Кейс TikTok: 1,8 миллионов просмотров видео о футболках. Магазин футболок «Беня и Зубрик» продает футболки с ироничными принтами..