Что драйвит social media 2021?

TikTok с короткими видеороликами стал настоящим феноменом 2020 года и взорвал online пространство, а в 2021 году вся слава досталась Clubhouse. На волне Clubhouse актуализировался тренд на аудио историю и вот посмотрите, что творится!
Запуск новой социальной сети Stereo
Запуск новой социальной сети Stereo. По функциям новая площадка похожа на Clubhouse, позволяет пользователям проводить аудиоэфиры. Однако в отличие от Clubhouse новая соцсеть доступна не только владельцам устройств на iOS, но и на Android. Также Stereo позволяет сохранять записи эфиров, делиться подкастами, общаться в приватных чатах с помощью голосовых сообщений, а создание своего аватара напоминает игру «The Sims». Спикеры могут получать донаты от слушателей, а самые популярные пользователи могут получить денежное вознаграждение. В Stereo уже были замечены Ксения Собчак, Гусейн Гасанов, Сергей Минаев. Возможно, в скором времени новая соцсеть станет конкурентом Clubhouse?
Появление голосовых чатов в Telegram
С конца прошлого года в Telegram доступны аудиоконференции в группах, к которым участники могут присоединиться в любой момент. Функция оказалась удобной и довольно популярной. Формат голосового чата подходит как для обычной беседы с друзьями, так и для массовых конференций.
Новые возможности прямых эфиров в Instagram
Instagram также не стоит на месте, в марте соцсеть модернизировала возможности прямых эфиров. Появились Live Rooms, в которых эфиры могут одновременно проводить до четырех человек. Теперь в Instagram больше возможностей для проведения ток-шоу, групповых уроков или записи подкастов.
Источник фото: https://pixabay.com/
Гонка среди соцсетей продолжается.

А на какую площадку делаете ставку вы?
PR-менеджер, Movie Digital