В какое время лучше публиковать посты в Instagram?
Посты, которые публикуются в определенный день и время получают лучший отклик. Давайте разберемся, есть ли временные рамки, в которые лучше публиковать посты в Instagram?
Когда правильнее загружать посты, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию? Для начала нужно изучить, как это делают конкуренты: в какое время их посты собирают наибольшее количество лайков. Конечно, нужно помнить о том, что на первом месте по важности стоит качественный контент. Неинтересные публикации не спасет даже наиболее удачное время постинга.
1. Tourism/travel

Наилучшее время – это пятница, с 9:00 до 13:00
Наиболее благоприятное время для постов про путешествия - это 11:00 и 13:00. В это время аудитория очень активна, показатели вовлеченности высокие. Также эффективными часами для публикации являются 9:00 и 10:00. Пятница – самый благоприятный день для постов из сферы путешествий. Затем идут понедельник и вторник.

В какое время лучше не выкладывать посты?

Самое неблагоприятное время – пятница (особенно после 13:00), а также выходные. Обычно в это время люди заняты своими делами. В самом конце рабочей недели и в выходные правильнее всего будет публиковать различную «незатейливую» информацию. В это время, как правило, подписчики будут ожидать веселой и легкой информации.
2. Entertainment/media

Наилучший день – вторник или четверг, время - с 12:00 до 15:00
Наиболее эффективные временные промежутки – 14:00 и 15:00, вторые – 12:00 и 13:00. В это время пользователи чаще всего выходят на улицу, прогуливаются, обедают, листают ленту и хотят расслабиться, поэтому они ищут в Instagram вдохновляющий их контент.

Самые эффективные дни публикации — вторники и четверги, за ними следуют понедельники и субботы. Самое неудачное время – по утрам. В это время люди не хотят ничего читать.
3. Food/drinks

Наилучшее время – пятница, в 12:00.
Людей во время обеденного перерыва больше всего интересует….. конечно же еда. Более того, в пятницу хочется какого-то разнообразия в ней. Хочется отвлечься от еды в контейнере. Самый благоприятный день для поста — заключительный день рабочей недели, затем следуют среда, четверг и суббота. Самое плохое время – не в обеденные перерывы.

4. Retail

Наилучший день поста – вторник, четверг, пятница в 12:00
Полдень очень популярен в сфере ритейла. Не публикуйте записи до и после обеда.

5. Professional services

Наилучшим днем для публикации являются вторник, среда и пятница, в 9:00 и в 10:00
Будни дни утром являются наиболее эффективными с точки зрения публикаций в социальных сетях. В пятницу, а также во вторник и среду люди с особым интересом знакомятся с обучающим контентом. Нельзя сказать, что понедельник и четверг – неэффективные дни, но можно точно сказать, что неблагоприятное время для постинга в этой сфере – по вечерам и в выходные дни.

6. Charity

Наилучший день – вторник, в 10:00 или в 16:00
Самый большой отклик в сфере благотворительности собирают посты, которые запостили в 16:00.

Неудачным временем являются следующие дни недели: понедельник, суббота и воскресенье (в нерабочие часы).

7. E-commerce

Наилучший день – это четверг, а именно в 16:00 и в 21:00
Самые успешные и узнаваемые бренды в сфере электронной коммерции набирают большое количество лайков и комментариев именно в вечернее время, в особенности по четвергам. Лучшее время в 21:00, на втором месте - 16:00. Неудачным временем постинга являются рабочие часы.

8. Health/farma

Наилучший день – среда и воскресенье, в 9:00
Люди, которые интересуются сферой фармы чаще всего активно занимаются спортом. Для них релевантно увидеть пост утром. Неудачным временем является вечер любого дня.

9. Self-care

Наилучшие дни – это четверг или пятница, в 13:00, 14:00 или 15:00
Отличный отклик получают посты, выложенные в конце рабочей недели. Неудачное время для публикаций – первая половина любого дня недели или выходной день.

10. Technologies

Наилучший день – понедельник, вторник, время - 14:00
В начале недели аудитория занята важными вопросами. Аудитория с удовольствием почитает про новые технологии.

11. Education

Наилучший день – четверг, в 16:00 и 17:00
Студенты активнее всего в будни. Не публикуйте образовательный контент в выходные дни и утром.

Если вы ведете страничку с большим количеством подписчиков в Instagram, помните про часовые пояса.

Сервисы автоматического постинга, к примеру, SMM Planner или NovaPress Publisher часто содержат функцию выбора часового пояса. Выберите нужный вариант.

Время постинга в Instagram должно стать одним из решающих вопросов вашего контент-плана.
PR-менеджер, Movie Digital