TikTok — завоеватель или глобальный китайский план по захвату digital мира
Есть ли что-то, что распространяется быстрее коронавируса? Есть! TikTok. Тут также «в зоне риска» все возрастные группы.
Первыми новую соц. сеть по достоинству оценили Поколение Z, остальным пришлось пройти через стадии гнева-торга-отрицания, ну и… принятия.

Признайтесь! Даже скачивать не хотелось? И что теперь, кто тут «ай эм сэвэдж»? В статье мы расскажем, как 18-летние ребята становятся долларовыми миллионерами.

В TikTok работает искусственный интеллект. Он анализирует вкусы и предпочтения пользователя и показывает в ленте не только контент друзей, как в ленте Instagram, но и видео незнакомых блогеров, от «маленьких» аккаунтов до миллионников, часто попадая прямо в цель! Таким образом, если человеку нравится контент того или иного тиктокера, скорее всего, он подпишется на него. Искусственный интеллект — одна из главных фишек соц. сети, которая выделяет ее среди конкурентов.
Что с рекламой?

Привет рекламодателям! Реклама в этом приложении стоит в разы меньше, чем, к примеру, в Инстаграм. Пока набирать подписчиков в ТикТок дешевле, чем в Инстаграм. В приложении, где все снимают короткие ролики, все решает контент. Поэтому, если ваше классное видео попало в рекомендации (или, как говорят в ТикТоке, «залетело в рек») и набрало, допустим, 200 тысяч просмотров, с него к вам могут прийти около 300 человек. В Инстаграм за этих реальных подписчиков вам придется заплатить около 5 тысяч рублей. И, при этом, еще в таргетинге разобраться.

Так что один из самых эффективных способов размещения в ТикТок — не прямая реклама, а интеграция у блогеров. Да, инфлюенсеры и здесь впереди всей планеты.

Что делать если не хочется работать с блогерами? Самому стать блогом! Делайте классный контент со своими товарами/услугами, собирайте просмотры, растите знание, повышайте лояльность и монетизируйтесь.
Что с рекламой?

Привет рекламодателям! Реклама в этом приложении стоит в разы меньше, чем, к примеру, в Инстаграм. Пока набирать подписчиков в ТикТок дешевле, чем в Инстаграм. В приложении, где все снимают короткие ролики, все решает контент. Поэтому, если ваше классное видео попало в рекомендации (или, как говорят в ТикТоке, «залетело в рек») и набрало, допустим, 200 тысяч просмотров, с него к вам могут прийти около 300 человек. В Инстаграм за этих реальных подписчиков вам придется заплатить около 5 тысяч рублей. И, при этом, еще в таргетинге разобраться.

Так что один из самых эффективных способов размещения в ТикТок — не прямая реклама, а интеграция у блогеров. Да, инфлюенсеры и здесь впереди всей планеты.

Что делать если не хочется работать с блогерами? Самому стать блогом! Делайте классный контент со своими товарами/услугами, собирайте просмотры, растите знание, повышайте лояльность и монетизируйтесь.
Откуда взялся TikTok?

ТикТок принадлежит пекинской компании ByteDance. В Китае известен как «Доуинь». ТикТок и Доуинь — по сути, одно и то же приложение, но работают они на отдельных серверах в соответствии с действующими в Китае цензурными ограничениями. Платформа была запущена летом 2018.

Кстати, вы знали, что раньше ТикТоком было приложение musical.ly? В нем можно было дурачиться и снимать ролики с классными эффектами продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты и выбирать к ним сопровождающие звуковые дорожки. В ноябре 2017 года компания ByteDance приобрела musical.ly за сумму около $1 млрд. В августе 2018 года приложения musical.ly и TikTok были объединены.
Немного статистики

- С 2018 года эта соцсеть считается самой быстрорастущей и перспективной, в том числе и для монетизации.

- 41% пользователей популярного приложения составляет молодежь от 16 до 24 лет.

- На данный момент в ТикТок зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей из 150 стран.

- По состоянию на июль 2018 года пользователи TikTok тратят на приложение в среднем 52 минуты в день. Сейчас, наверное, уже больше.

- Издание Bloomberg в октябре 2018 года сообщило, что ByteDance ещё не принесла прибыли, хотя её целевой доход в 2018 году составляет более 7 миллиардов долларов.
ТикТокер — это профессия?

Пора признать, блогер — это не просто человек, не вылезающий из соц. сетей. Это профессия! Они создают контент, заключают сделки, получают заработок и даже платят налоги. Как и в других социальных сетях, есть минимум 2 опции: быть блогером и зарабатывать в своем аккаунте или просто вести любительский аккаунт.

В мире существуют даже целые дома тиктокеров (тик ток хаусы), где блогеры объединяются, съезжаются (а некоторые даже живут там) в один дом и там снимают контент – как совместный, так и персональный. В среднем, по 3 ролика в день.
Правда, что ТикТок заблокируют?

Дональд Трамп хочет заблокировать соц. сеть в Америке, чтобы насолить Пекину.
На это у американского президента есть ряд причин, как геополитических, так и личных. Тем не менее, он понимает, что это разорит американских блогеров, которые зарабатывают на платформе гораздо больше, чем российские. К примеру, знаменитость Чарли Дамелио @charlidamelio (84,4 млн) за один рекламный пост в ТикТок зарабатывает 1,5 миллиона рублей.
А аналоги TikTok есть?

Instagram предлагает сотни тысяч долларов блогерам, чтобы те прорекламировали и начали пользоваться сервисом Reels — конкурентом TikTok.

Reels — новая фишка Инстаграм, позволяющая снимать и редактировать 15-секундные видео, накладывая различную музыку. Этот сервис появился 5 августа 2020 года в некоторых странах, в России он еще не запущен.

Facebook намерен конкурировать с китайской платформой. Разве могло быть по-другому? Ведь TikTok заполнил Facebook и Instagram своей рекламой, атаковав их на своей же территории. От такой наглости у Цукерберга дергаются глаза и появляются заявления о небезопасности TikTok.
Ну и кто заработал больше всех на этом вашем ТикТоке?

Самая высокооплачиваемая звезда TikTok по версии Forbes — Эддисон Рэй Истерлинг @addisonre. Благодаря 57,9 млн подписчиков, собственной коллекции косметики Item Beauty и контрактам с American Eagle и Spotify Истерлинг в прошлом году заработала около $5 млн.

В России порядок цифр меньше, но путь развития очень схож. Посмотрите хотя бы на обложку последнего GQ. Там не нефтяник, не певец, там молодой ТикТокер.

Так что перемещайтесь скорее из отрицания в тренды, аудитории хватит всем!

Чтобы сделать путь к статусу успешного блогера проще публикуем ниже полезную инфу. Дерзайте! Верим, все получится!
ТикТок хаусы в России

Вот самые популярные:

Dream Team House
В этом доме работают такие блогеры-миллионники, как: Даня Милохин (7,2 млн), Аня Покров (6,2 млн), Маха Горячева (3,9 млн), Артур Бабич (5,5 млн), Настя Рыжик (2,8 млн) и многие другие. Ребята делят между собой семь комнат и баню в центре Москвы.

В команде Dream Team House 14 человек, к ним часто приезжают звезды, чтобы снять Тик Ток вместе. У них в гостях были: Дима Билан, Клава Кока, Егор Крид, Артур Пирожков, Николай Басков, Тимати и другие. Некоторые артисты даже платят этим ребятам, чтобы об их новой песне узнали как можно больше народу! Маха Горячева в интервью с Аллой Михеевой даже призналась, что Егор Крид платил блогерам, чтобы те снимали ТикТоки с его участием под новую песню Егора. А Тимати и Джиган даже записали совместную песню с Даней Милохиным!

Дане Милохину 19 лет, он вырос в детском доме в Оренбурге, потом до 15 лет жил с приемными родителями в Анапе, а к 17 переехал в Москву. На Даню в ТикТоке подписаны 7 миллионов человек.

Один из самых младших в команде — Тема Вотерфорк @waterfork. Недавно он отметил год в ТикТок и у него уже 3,7 миллионов подписчиков, но он до сих пор считает себя «новичком» на платформе. Его главная мотивация и поддержка — родители. Тема учится в университете и признается, что учебу и ТикТок совмещать трудно.
Изначально Hype House — американское сообщество блогеров из ТикТока, которые живут в особняке в LA и каждый день производят контент. Идея адаптации американского тренда в Россию пришла в голову молодому продюсеру Заиру Юсупову @usupov_v. В 2020 году он русифицировал американский Hype House и теперь является покровителем дома Hype House Rus.

В особняке в Подмосковье проживает около 10 популярных тиктокеров: Юлия Гаврилина (6,3 млн), Валя Карнавал (7,4 млн), Димас Блог (1,8 млн), и другие. Точный адрес загородного дома держится в тайне.

С мая 2020 года некоторые селебрити снимаются в роликах совместно с ребятами из Hype House Rus. Первыми гостями стали Ольга Бузова и Дава. Чуть позже, в июне блогерский особняк посетили Михаил Галустян и Александр Ревва.

Многие из состава блогеров ТикТок переходят в сольную карьеру. Так, Валя Карнавал записала трек «Психушка», который очень быстро набрал популярность.
Один из создателей XO TEAM — Герман Черных @artistgary рассказал, что в этом доме делают медийных личностей, а не просто тех, кто снимает пятнадцатисекундные видео в TikTok.

В XO TEAM House живут такие популярные тиктокеры, как: Ева Миллер (1,9 млн), Володя XXL (2,6 млн), Никита Авдеев (4,8 млн), Влад Хошин (2,3 млн), Аня Калашник (4,5 млн) и другие.

XO TEAM совместно с XO Production даже сняли дорогостоящий проект — фильм «Эта любовь». Это уникальный проект в России. Фильм про молодежь, снимала его также молодая команда, и такого в России еще не было. В фильме снялись актеры — Стас Шмелев, Анвар Халилулаев, Анфиса Вистингаузен и даже Яна Чурикова.
Главные советы от блогеров:

1) Ролики должны быть с хорошим светом

2) Обновлять профиль нужно хотя бы раз в день. Главное правило для раскрутки на платформе - стабильность

3) Не быть замкнутым человеком

4) Нужно искать «свою» нишу

5) Если видео перестает попадать в рекомендации, следует сменить формат

6) Не снимать все тренды подряд

Не теряйте время!

Используйте новые соц. сети по максимуму, ведь за ними будущее!

Вкладывайте деньги в рекламу в TikTok, пока эта площадка еще не «загнула ценник»).
PR-менеджер, Movie Digital