13 фишек таргетинга
Советы по детальному таргетингу в рекламном кабинете Facebook, которые помогут вам открыть новые возможности по настройке и сегментированию
Таргетинг Facebook — это инструмент с высокой эффективностью и широким выбором настроек. Важно не только знать барьеры и драйверы вашей целевой аудитории, но и эксперименторовать в поиске её новых сегментов.

Образование и работа
«Демографические интересы» → «Образование» → «Учебные заведения»

Позволит показать рекламу студентам конкретных учебных заведений. Это поможет не только попасть в узкопрофильную аудиторию, но и продать вещи и другой мерч с символикой вуза или раскрутить посещаемость локального кафе. Кроме того, данный таргет пригодится тем, кто хочет привлечь внимание сообщениями наподобие: «Учился в N? — у нас для тебя специальное предложение!»

«Демографические интересы» → «Работа»

Вы можете таргетироваться не только на людей конкретных профессий, но и сотрудников некоторых организаций. Это поможет привлечь внимание потенциальных инвесторов, продать свои услуги или даже найти полезного кандидата на новую вакансию в вашей кампании.

Семья и родители
«Демографические интересы» → «Семейное положение»

Таргетинг на людей, которые уверены в своем социальном статусе! Хотите выделить тех, кто состоит в браке или помолвлен, от разведенных или тех, у кого все сложно? — вам пригодится данный таргет! Ведь он поможет при продвижении, например, автомобиля для всей семьи или тем, кто планирует свадебное путешествие заранее!

«Демографические интересы» → «Родители»

Если ваш бренд специализирован на аудитории родителей, к примеру, на детском питании до 12 месяцев, то вам будет гораздо выгоднее показывать рекламу именно сегменту «Родители детей от 0 до 12 месяцев». Таргет позволяет разделять возраст детей очень точно от 0 месяцев и вплоть до 26 лет! :)

Поведенческие факторы
«Поведение» → «Покупательское поведение»

Этот таргет поможет вам отделить вовлеченных покупателей, которые быстро принимают решение и часто переходят по рекламе различных продуктов, от тех, кому ваш бренд скорее всего будет не интересен.

«Поведение» → «Пользователь мобильного устройства»

Вы таргетолог Apple и хотите убедить всех пользователей смартфонов Samsung — перейти на вашу сторону? Ставьте галочки в данном таргете! Выбирайте нужные устройства и показывайте рекламу только их пользователям. Ни каких Xiaomi или Huawei. Хотя, если ваша целевая аудитория — потребители именно этих брендов, то вы также сможете их выделить!

«Поведение» → «Путешествия»

Продаете недвижимость в крупном городе? — Таргетируйтесь на тех, кто регулярно ездит на работу из пригорода и часто путешествует. Ведь удобство может стать решающим фактором для приобретения!

Важные события
«Демографические интересы» → «События из жизни»

Новые отношения, годовщина, переезд, день рождения, новая работа? — Ты очень важен для нас! Ведь мы можем таргетироваться на твоих друзей и предложить им сотни замечательных подарков, которые отметят твое важное событие!

Узкие интересы
«Интересы» → «Еда и напитки»

Здесь вы можете не только отделить любителей мяса от вегетарианцев, но и таргетироваться на людей, предпочитающих блюда определенного вида региональной кухни или поклонников фаст-фуда. Must have для ресторанов и кафе. Хорошо сочетается с геолокальным таргетингом.

«Интересы» → «Технологии»

Хотите найти людей с интересом к определенным видам техники? Или поклонников брендов конкурентов? Тогда вам точно пригодится данный таргет! Подойдет не только брендам, продающим технику, но и тем, кто хочет найти свою аудиторию среди потребителей с определенным уровнем достатка.

«Интересы» → «Фитнес и ЗОЖ»

Продаете коврики для йоги или богатые полезным белком молочные продукты? Вы обязаны использовать данный таргет. Ведь здесь вы найдете всех любителей спорта — от бегунов, до тяжелоатлетов!

«Интересы» → «Покупки и мода»

Как отделить тех, кто привык совершать покупки онлайн от тех, кто предпочитает прогулки по торговым центрам — используйте данную вкладку таргетов, она учитывает не только покупательское поведение людей, но и категории вещей, которые они чаще покупают!

«Интересы» — «Хобби и увлечения»

Поможет отделить «садоводов» от «яхтсменов» — зачем это нужно? — Вы и сами прекрасно понимаете! :)

SMM-producer, Movie Digital