SUSTAINABILITY
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Друзья, представляем вам новую рубрику Sustainability. Мы обратились к теме устойчивого развития не только потому, что все так делают. Sustainability для нас — это прежде всего неиссякаемый источник креативных идей, так как ни много ни мало устойчивое будущее планеты — не сиюминутный тренд!

Концепция устойчивого развития появилась в корпоративной повестке благодаря Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию ООН, созданной в 1983 году в ответ на растущее беспокойство об ускоряющемся ухудшении окружающей человека среды и природных ресурсов. Комиссия признала мировой масштаб проблемы, требующей объединения усилий всех стран. И компании, будучи двигателями глобального экономического роста, неизбежно оказываются в эпицентре всех преобразований. Не только правительства подталкивают бизнес к трансформации, но и потребители.

Исчерпание ресурсов планеты при росте потребления и ухудшение экологии — не единственные угрозы сохранению человечества. Таковыми были признаны экономические и социальные противоречия, а также гендерные и этнические конфликты. Сейчас ООН зафиксировано 17 целей устойчивого развития (ЦУР).

Существуют разнообразные модели устойчивого развития, от локальных решений до глубоких, системных разработок. Особо отметим, что экономический, управленческий и социальный уровень многих российских компаний уже соответствует ЦУР.

Обещаем, что публикации об устойчивом развитии будут бодрыми и увлекательными. Истории о том, как бренды создают нескучные planet-friendly продукты, выступают с актуальными инициативами, чтобы влюбить в себя потребителей и обзавестись новыми; как в противоречивых мнениях учёных (на самом ли деле всё так плохо) искать инсайты для маркетинговых исследований, а исполнения постановлений превращать в эффективную коммуникацию с клиентами.
Внештатный автор, ведет рубрику Sustainability