Друзья, представляем вам новую рубрику Sustainability. Мы обратились к теме устойчивого развития не только потому, что все так делают. Sustainability для нас — это прежде всего неиссякаемый источник креативных идей, так как ни много ни мало устойчивое будущее планеты — не сиюминутный тренд!
Концепция устойчивого развития появилась в корпоративной повестке благодаря Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию ООН, созданной в 1983 году в ответ на растущее беспокойство об ускоряющемся ухудшении окружающей человека среды и природных ресурсов. Комиссия признала мировой масштаб проблемы, требующей объединения усилий всех стран. И компании, будучи двигателями глобального экономического роста, неизбежно оказываются в эпицентре всех преобразований. Не только правительства подталкивают бизнес к трансформации, но и потребители.
Исчерпание ресурсов планеты при росте потребления и ухудшение экологии — не единственные угрозы сохранению человечества. Таковыми были признаны экономические и социальные противоречия, а также гендерные и этнические конфликты. Сейчас ООН зафиксировано 17 целей устойчивого развития (ЦУР).