После серии скандалов и крупных штрафов от регулятора произошли значительные изменения в правилах для разработчиков внешнего софта, что обвалило некоторые рынки инструментов по Instagram.
Бешеная накрутка ботов и активности на страницах бросалась в глаза даже самым неискушенным, что приводило к перегретым ожиданиям многих клиентов – зазор между отчётными KPI и маркетинговой реальностью постоянно рос. Эпоха серых инструментов в духе масслайкинга и массфолловинга (вполне легальная вещь для маленьких агентств и контрактов, если клиент в курсе о методах работы) подошла к концу.
Представляем «выживших» в новых строгих правилах с июля 2019, хотя и подчеркнем, что часть функционала может быть отнесена к серой зоне. В своей работе мы используем прозрачную и наглядную для клиентов отчетность, что оставляет невостребованным все виды «накрутки», которая легко вычисляется при самом поверхностном аудите трафика.