Как создать продающий сайт?
Сайт может быть классным, удобным, креативным и лаконичным. Он может быть в тренде, но что же значит «продающий сайт»?
Продающий сайт способен с первых секунд посещения заинтересовать пользователя.

Создание полезного и удобного сайта состоит из 5 этапов:

  • Определение ЦА
  • SEO-оптимизация и CMS
  • Дизайн сайта
  • Разработка наполнения сайта
  • Обратная связь с клиентами
Определение ЦА
В каждом деле, будь то создание сайта или разработка бизнес-плана на открытие нового магазина важно первым делом определить целевую аудиторию. Представьте, как должен выглядеть ваш потенциальный клиент. Говоря о сайте, нужно разработать его четкую структуру, кто будет основной ЦА: частные клиенты, партнеры или сотрудники компании? На что ориентироваться: B2B или B2C? Важно, чтобы каждый посетитель сайта решил свою задачу и нашел нужную ему информацию.
Изучите наиболее частые запросы посетителей. Структурируйте сайт: если у вас онлайн фэшн-бутик, разделите типы одежды, бренды, материал. Очень важно, чтобы отзывы о сайте были положительными. И чтобы сайт был удобным. Если вы подходите по ЦА, задайте себе вопрос: хотите ли вы остаться на этом сайте или он вас раздражает, и вы хотите поскорее найти то, что вам нужно и покинуть его?
SEO-оптимизация и CMS
Для создания качественного сайта вам обязательно понадобится SEO-специалист. Когда он получит все доступы к аналитике, он должен дать общую оценку сайту:

  1. проанализировать конкурентов
  2. проанализировать общую видимость сайта по запросам
  3. провести обычную и системную аналитику на основе поисковой выдачи

Нужно подобрать правильную систему управления сайтом – CMS. Она должна быть проверенной и соответствовать требованиям поисковых систем.

С самописной CMS работы прибавится немало: необходимо будет ее дорабатывать, соответственно могут возникнуть сложности интеграции с другими сервисами.

Следующим этапом SEO-специалист собирает семантическое ядро. Оно может состоять из сотен, а иногда и из сотен тысяч поисковых запросов.
Факторов, влияющих на SEO-оптимизацию, множество: среди них склеенные доменные имена, отсутствие дублей страниц, наличие файлов robots.txt и sitemap.xml, уникальные метатеги страниц, HTTPS-протокол
Дизайн сайта
В первую очередь сайту необходимо быть в тренде. Его дизайн обязан быть модным, удобным и современным. Пользователь должен без труда находить полезную информацию, все должно быть четко «разложено по полочкам».

Продающий дизайн сайта ориентирован на то, чтобы повышать конверсию каждого посещения.

На главной странице должны быть четкие разъяснения: куда пришел человек и чем занимается компания?

Помните об удобной мобильной версии сайта. Без нее никуда.

Попадая на сайт, посетитель должен увидеть то, что будет подходить его запросам - будь то изображение, текстовой блок или что-то еще. В противном случае, пользователь просто потеряет интерес и покинет сайт.
Разработка наполнения сайта
Условие хорошей конверсии – качественное наполнение сайта. От контента зависит практически все.

Главная ошибка – проработка только главной страницы сайта. Тщательно проработаны же должны быть все страницы.

Сайт должен содержать фотоматериалы, раздел «о продукте» или «о компании», УТП, конкурентные преимущества, контакты, отзывы, а также видеоматериалы.
Если видеоматериалы заинтересовали пользователя, он будет оставаться на сайте, тем самым увеличивая время пребывания на нем.

Еще один инструмент для привлечения трафика на сайт: тематический блог. Среди возможных форматов материалов блога: обзоры, инструкции, тенденции рынка, примеры работ. Все зависит от направления деятельности вашей компании.
Обратная связь
На сайте обязательно должен быть указан телефон, а лучше, если там будут указаны мессенджеры и соц.сети: Facebook, Instagram, Twitter, WhatsApp, и так далее. Так пользователю удобнее будет быстрее связаться с вами.
После того, как все этапы работы над сайтом пройдены, следует настроить сбор статистики и аналитику, чтобы понимать, над чем еще стоит работать.

Удачи!
PR-менеджер, Movie Digital