Исследовательская компания Ipsos и Всемирный экономический форум, швейцарская неправительственная организация, в 2020 году в ходе
опроса выяснили, что 86% респондентов из 28 стран хотят видеть на рынке больше продуктов, соответствующих принципам устойчивого развития. В России же за высказалось и вовсе 94% опрошенных. Ещё большую потребность в переменах ощущают лишь в Колумбии.
WGSN, мировой лидер по прогнозированию трендов, в октябре 2021 года опубликовала исследование
Create Better: Innovating Towards a Sustainable Future, результаты которого демонстрируют, что устойчивое развитие продолжает быть и ключевой темой инфлюенсеров со всего мира, распространяющих контент о моде, красоте, дизайне, еде и напитках. Чтобы привлечь потребителей — как обеспокоенных проблемами устойчивого развития, так и скептиков —
WGSN советует брендам активнее просвещать аудиторию, особенно на тему рециклинга и минимизации отходов, а также не забывать о том, что не все потребители руководствуются исключительно ценой. По данным KPMG, таких 37%. Не так уж и мало. Сделать же своё потребление осознаннее желают 57% участников опроса IBM Institute for Business Value. Таким образом, брендам, работающим по ESG-повестке или только собирающимся, следует ориентироваться и на тех, у кого уже сформирован запрос на экологичные и «честные» товары, и на латентных потребителей, с которыми только предстоит выстроить коммуникацию.