movie & ferrari
MOVIE Stories: продюсер MOVIE Антон Михельсон о киношных приметах и о том, как спасти проект, если все пошло не по плану!
Ferrari – это круто по всем критериям!

Это статус, стиль, комфорт, скорость!

Обладатель автомобиля Ferrari успешен по умолчанию!

К нам обратился Skylink за креативной идеей, дабы раскрыть все преимущества своего Wi-Fi гаджета перед конкурентами.

Skylink должен был стать круче Ferrari!

Быстрее и стильнее!

По сценарию спортивная красная (цвет МТС — основного конкурента на данный момент времени) машина продиралась по буеракам, теряя все свои преимущества, а Skylink, в образе современного, сверхскоростного, супер комфортного поезда в цветах бренда, пролетал мимо застрявшего Ferrari.

Проект состоял из трёх роликов, два из которых снимались в Киеве, а третий — в Ялте.

В Ялте вторым съемочным днем как раз собирались снять проезд Ferrari по заросшей, высохшей травой и мелким кустарником, целине.

Там же продакшн укладывал несколько звеньев рельсов и растягивал хромакейный фон для вживления пролетающего мимо на огромной скорости SKYLINK ПОЕЗДА.
У киношников есть несколько неписаных законов и примет, которые все стараются соблюдать. Они могут показаться глупыми, но, по опыту многих лет, срабатывают на 99%!
Нельзя свистеть, грызть семечки – что-то будет с отснятым материалом.

Нельзя говорить, что этот съемочный план/дубль «последний» – он «крайний»! В противном случае снимать будем еще кучу дублей или еще что-то обязательно возникнет.

Нельзя говорить, что завтрашний съемочный день простой и съемка несложная – жди форс-мажора! И т.д.

Вечером в гостинице, перед съемкой, за ужином, вся съемочная группа вместе с клиентом проговаривали завтрашний день.

По раскадровке нужно было снять:

1. Проезд Ferrari по прерии,

2. Парня, выходящего из застрявшей машины, и

3. Средний план Парня у авто, где мимо будет пролетать SKYLINK ПОЕЗД.
С одной перестановкой камеры и подсветок — три, максимум четыре часа работы.

И фразы, что завтра съемка простая, вечером мы сможем успеть еще проделать массу дел и погулять, мной прерывались.

Я просил придерживаться киношных канонов, чем вызывал улыбку.

Ужин продолжался непринужденно, за окнами плескалось Черное море, в пирс утыкалась лунная дорожка … телефонный звонок администратора, который поехал к владельцу Ferrari, чтобы сопроводить его к съемочной площадке, прервал нашу беседу.

Хозяин Ferrari, помыв и натерев до блеска автомобиль, обнаружил, что аккумулятор Ferrari сел и машина не заводится.

Что делает "советский человек", если в автомобиле садится аккумулятор?

Прикуривает его от другого авто!!!!

Благо, у хозяина этих авто было много!!!
Он подгоняет свою Газель, кидает кабель с крокодилами на клеммы аккумулятора Ferrari и пытается оживить автомобиль …….

Ferrari, прочитав это варварское вторжение в свое пространство как попытку угона, блокирует всё что можно в своих кишочках: двигатель, коробку передач, тормозные колодки, двери!!!!

А на мониторе прописывает, что для восстановления действия автомобиля необходимо обратиться к представителю завода изготовителя.

Продакшн приободрился!
Агентство призадумалось!
Клиент погрустнел!

До выезда группы на съемки оставалось 6-7 часов.

Ближайший Ferrari был доступен дня через два-три, правда он был черного цвета, что не соответствовало идее ролика.

Хозяин, чувствуя, что подвел нас по-крупному, предложил свой белый Porsche…..

Он стоял в гараже и был на прекрасном ходу!

Porsche не Ferrari – бесспорно!

Но …SKYLINK ПОЕЗД — быстрый, комфортный, стильный, пролетал мимо застрявшего на русской дороге белого Porsche 911 GT3. Попытка покрасить белый Porsche в красный цвет клиентом была отвергнута!
Продолжение о Ferrari в съемочной жизни МУВИ следует...
Продюсер MOVIE Communication Group