MOVIE Stories: продюсер MOVIE Антон Михельсон о киношных приметах и о том, как спасти проект, если все пошло не по плану!
Ferrari – это круто по всем критериям!
Это статус, стиль, комфорт, скорость!
Обладатель автомобиля Ferrari успешен по умолчанию!
К нам обратился Skylink за креативной идеей, дабы раскрыть все преимущества своего Wi-Fi гаджета перед конкурентами.
Skylink должен был стать круче Ferrari!
Быстрее и стильнее!
По сценарию спортивная красная (цвет МТС — основного конкурента на данный момент времени) машина продиралась по буеракам, теряя все свои преимущества, а Skylink, в образе современного, сверхскоростного, супер комфортного поезда в цветах бренда, пролетал мимо застрявшего Ferrari.
Проект состоял из трёх роликов, два из которых снимались в Киеве, а третий — в Ялте.
В Ялте вторым съемочным днем как раз собирались снять проезд Ferrari по заросшей, высохшей травой и мелким кустарником, целине.
Там же продакшн укладывал несколько звеньев рельсов и растягивал хромакейный фон для вживления пролетающего мимо на огромной скорости SKYLINK ПОЕЗДА.
У киношников есть несколько неписаных законов и примет, которые все стараются соблюдать. Они могут показаться глупыми, но, по опыту многих лет, срабатывают на 99%!
Нельзя свистеть, грызть семечки – что-то будет с отснятым материалом.
Нельзя говорить, что этот съемочный план/дубль «последний» – он «крайний»! В противном случае снимать будем еще кучу дублей или еще что-то обязательно возникнет.
Нельзя говорить, что завтрашний съемочный день простой и съемка несложная – жди форс-мажора! И т.д.
Вечером в гостинице, перед съемкой, за ужином, вся съемочная группа вместе с клиентом проговаривали завтрашний день.
По раскадровке нужно было снять:
1. Проезд Ferrari по прерии,
2. Парня, выходящего из застрявшей машины, и
3. Средний план Парня у авто, где мимо будет пролетать SKYLINK ПОЕЗД.
С одной перестановкой камеры и подсветок — три, максимум четыре часа работы.
И фразы, что завтра съемка простая, вечером мы сможем успеть еще проделать массу дел и погулять, мной прерывались.
Я просил придерживаться киношных канонов, чем вызывал улыбку.
Ужин продолжался непринужденно, за окнами плескалось Черное море, в пирс утыкалась лунная дорожка … телефонный звонок администратора, который поехал к владельцу Ferrari, чтобы сопроводить его к съемочной площадке, прервал нашу беседу.
Хозяин Ferrari, помыв и натерев до блеска автомобиль, обнаружил, что аккумулятор Ferrari сел и машина не заводится.
Что делает "советский человек", если в автомобиле садится аккумулятор?
Прикуривает его от другого авто!!!!
Благо, у хозяина этих авто было много!!!
Он подгоняет свою Газель, кидает кабель с крокодилами на клеммы аккумулятора Ferrari и пытается оживить автомобиль …….
Ferrari, прочитав это варварское вторжение в свое пространство как попытку угона, блокирует всё что можно в своих кишочках: двигатель, коробку передач, тормозные колодки, двери!!!!
А на мониторе прописывает, что для восстановления действия автомобиля необходимо обратиться к представителю завода изготовителя.
Ближайший Ferrari был доступен дня через два-три, правда он был черного цвета, что не соответствовало идее ролика.
Хозяин, чувствуя, что подвел нас по-крупному, предложил свой белый Porsche…..
Он стоял в гараже и был на прекрасном ходу!
Porsche не Ferrari – бесспорно!
Но …SKYLINK ПОЕЗД — быстрый, комфортный, стильный, пролетал мимо застрявшего на русской дороге белого Porsche 911 GT3. Попытка покрасить белый Porsche в красный цвет клиентом была отвергнута!
Продолжение о Ferrari в съемочной жизни МУВИ следует...