Разъединяться как компания невозможно, естественно, мы должны быть плечом к плечу и, в то же время, мы уже настолько близки с нашими клиентами, что обязаны протягивать им руку помощи. Не пытаться продать те предложения, которые были актуальны еще вчера. Мы должны четко реагировать, что им нужно сегодня и даже предвосхищать какие-то решения, подсказывать, быть опорой.
Сейчас важны тактические решения. Ситуационный PR, продвижение – это хорошие возможности для того, чтобы быть заметным в кризисе и понимать, что ты в теме и действительно никуда не делся, не растворился. Важно продолжать поддерживать свое присутствие, полностью исключать рекламные кампании – неправильно. А вот снизить шум – вполне. А рекламная отрасль, я думаю, никуда не денется. Но мир изменится и будет другим, так что пока мы может только прогнозировать и затем проверять свои гипотезы.
На самом деле, я настроена на то, чтобы вместе с партнерами, селлерами продумать какие-то специальные решения в кризисное время. И сфокусироваться на наших клиентах, которых мы хорошо знаем, которым доверяем, которые доверяют нам.