Методика поиска неохваченных сегментов
Как планирование на широкие и узкие интересы поможет вам найти ранее неохваченные сегменты ЦА на примере категории «Мебель для кухни»
Найти аудиторию тех, кому может понравиться ваша кухня, достаточно просто!

Нужно всего лишь настроить возраст, город и интерес «кухни», создать пару объявлений и запустить их в работу — такая связка даже может приносить какие-то результаты.

Но гораздо эффективнее и важнее — охватить все возможные варианты аудиторий и выжать из социальных сетей максимум возможного, за минимальные рекламные вложения. Поэтому, прежде чем начать работу, мы выстраиваем подробные сегменты аудиторий в mindmap.

Майндкарты прекрасно подходят для:

  • Планирования кампаний
  • Структурирования информации
  • Генерации идей
  • Анализа аудиторий
  • Объединенной работы с коллегами

Всё начинается с трех простых шагов:

  • Планирование широких интересов
  • Поиск узких интересов
  • Выделение тематической среды
    Далее, каждый сегмент разделяется на подсегменты:

    • К широким интересам мы можем отнести всех любителей готовить.
    • К узким интересам – людей, которые недавно приобрели квартиру и скорее всего находятся на стадии ремонта.
    • А в тематических интересах мы можем охватить прямых и косвенных конкурентов бренда.
      Прорабатывая каждый подсегмент — мы выделяем персонализированные категории аудиторий и планируем отдельно все точки их присутствия.

      К примеру, любители готовить могут находиться в сообществах по правильному питанию или в группах с рецептами для вегетарианцев или в сообществах любителей стейков, и конечно, для каждой аудитории необходим свой коммуникационный подход, ведь вегетарианцам вряд ли понравится реклама призывающая их жарить мясо на новой кухне, и наоборот.
          Чем подробнее мы разделим аудиторию – тем точнее мы сможем протестировать каждый ее интерес и выделить сегменты тех пользователей, которые действительно совершат целевую покупку.

          Всё это не позволит расходовать рекламный бюджет на аудитории с низкой конверсией.
              Сервисов по созданию удобных майндкарт множество, например: X Mind, Mind Jet, iMind Map, Mind Meister. Попробуйте разные и выберите тот, который будет удобен именно вам!
                  SMM-producer, Movie Digital