Давайте попробуем объективно оценить их преимущества и недостатки.
Работа с микроинфлюэнсерами позволяет подписчикам активно коммуницировать с блогером. Люди доверяют ему и прислушиваются к его экспертному мнению. Реклама на их страничке больше воспринимается как дружеский совет между тем, как у селебрити это явно выглядит как рекламный пост. Аудитория микро инфлюэнсеров четко знает своего лидера мнений. Бренд хорошо знает свою аудиторию, поэтому нужно найти такого блогера, чья аудитория будет почти на 100% подходить бренду. Подписчики аккаунтов с аудиторией до 100 000 подписчиков чаще реагируют на их новые посты. Они следят за каждым постом человека, они как бы проживают жизнь вместе с блогером.
Микроинфлюенсеры — или, как их часто называют, нишевые блогеры — ближе и понятнее большинству покупателей. У них нет такого количества рекламы, как у селебов. Результат один: их слову вы доверяете больше, чем слову знаменитости, чья жизнь имеет с вашей очень мало общего.
При работе с микро инфлюэнсерами, безусловно, вы будете меньше инвестировать в рекламные посты. Но нужно следить, какой отклик этот тип блогеров собирает в комментариях, а также насколько естественно выглядят их посты.
Вместо того, чтобы тратить деньги на несколько публикаций от одного или двух макро инфлюэнсеров, маркетологи могут сотрудничать с большим количеством микро блогеров, чтобы потенциально охватить более заинтересованную аудиторию в течение длительного периода времени. В некоторых случаях публикации этой категории блогеров могут иметь более высокую вовлеченность по сравнению с публикациями макро инфлюэнсеров.
Пример микро инфлюэнсера.