ХЕШТЕГИ: лаконично и эффективно
Всем известно, что такое хештеги – это текстовые метки, которые используются для продвижения контента, а также создания серии тематических постов. Но все ли знают, как эффективно их использовать?
Хештеги – лучший способ привлечь внимание к вашему посту пользователей, которые не являются вашими подписчиками. Поставив хотя бы один хештег, вы увеличиваете показатели вовлеченности вашей записи в среднем на 12,6%. Instagram позволяет ставить до 30 хештегов под одним постом. Причем их не обязательно ставить в теле поста, а можно поставить в комментарии к нему. Главное, не затягивать с добавлением тегов в комментарий – если вы добавите их не в первые часы публикации, то пост не выйдет по ним в топ, а значит и не наберет нужное количество лайков.

Сколько хештегов использовать?

На первый взгляд кажется, что чем больше хештегов использовать, тем лучше. Но это не так. Алгоритм поиска Instagram считает посты с большим количеством хештегов спамом. Чтобы этого избежать – ставьте хештеги в комментарии, в этом случае, данное правило не работает.

По данным исследования компании Klear, самое оптимальное количество хештегов в посте всего два, это количество позволяет максимально увеличить число лайков.

Какие хештеги лучше работают?

Не используйте только популярные хештеги, иначе ваш пост просто «потеряется» среди других. Обязательно добавляйте более редкие и конкретные теги.

Существуют категории хештегов для увеличения вовлеченности. Например, контентные. Они описывают фото простыми словами. Например, если вы публикуете фото моря, то контентными хештегами будут соответственно: #море #природа #солнце #пляж
Как правильно, это набор популярных или как их еще называют высокочастотных тегов.

Другая категория – трендовые хештеги. Это теги популярные в конкретный период времени. Обычно они привязаны к праздникам, ярким событиям и актуальным темам. Если попасть в волну трендового хештега, то можно значительно увеличить популярность ваших постов.
Многие блогеры, а также бренды создают свой уникальный хештег, который больше никто не использует. У одного аккаунта таких тегов может быть несколько. Они становятся неким элементом их фирменного стиля, такая категория называется брендовыми хештегами. Они положительно влияют на имидж, а также позволяют легко найти контент конкретного аккаунта на определенную тему.

Скрин пример поста с уникальным хештегом:
Если вы решили запустить челлендж или флешмоб также выбирайте уникальные или же редкие хештеги, по ним будет легко отследить активность.
Чтобы описать конкретное место, помимо стандартной геолокации используют так называемые теги локации. Такие хештеги помогают продвигать магазины, рестораны, различные выставки.

Надеемся, что наши простые советы помогут вам сделать ваши посты более вовлеченными.
PR-менеджер, Movie Digital