Branded Content Ads от Instagram
Спонсорские публикации завоевали площадку
Спонсорство завоевало Instagram. Теперь рекламодатели могут продвигать фирменный контент у лидеров мнений в ленте и сториз Instagram.

Как это работает? Блогер делает пост с указанием рекламируемой марки, скажем, Nina Ricci. После публикации компания может превратить этот пост в рекламу, которая будет продвигаться в ленте. Ну конечно, рекламу будут видеть даже те, кто не подписан на этого блогера. Впрочем, как и всегда. У блогера над постом будет указано, что спонсором публикации является именно Nina Ricci.
Клиенты доверяют рекламе с брендированным контентом.

По мнению Лиат Вайнгартен, вице-президента по бренд-коммуникаци-ям Old Navy, продвижение контента от имени лидера мнений, а не бренда делает публикацию более подлинной. Это существенно увеличивает коэффициент вовлеченности.

68% людей считают, что заходят в инстаграм для того, чтобы пообщаться с каким-то блогером и договориться о взаимодействии с ним. С помощью брендированной контентной рекламы у компаний есть возможность рассказывать истории своих брендов голосами авторов. Тем самым Branded Content Ads позволяет охватить свежую аудиторию. Когда реклама появится в ленте и в сториз, люди увидят надпись "Оплачено партнером" и название бренда в каждой публикации. Это очень важно для обеспечения прозрачности рекламы.
Брендирован-ный контент способствует значительному росту ценности бренда. Компании хотят рассказать историю бренда с точки зрения автора.

Все о рекламе с брендированным контентом.

Платформа Instagram надеется улучшить взаимодействие между брендами, лидерами мнений и людьми, которые будут совершать покупки у заинтересовавших их брендов. При помощи Branded Content Ads брендам станет легче донести свою информацию до нужной аудитории.

Что же придумают создатели Instagram следующим?

PR-менеджер, Movie Digital