Когда с первыми тремя заповедями разобрались, можно со спокойной душой переходить к созданию контента. На первый взгляд, все очень просто! Пиши себе и пиши. Но потом появляются вопросы, типа: где мои лайки, комменты и вот это вот все. Разберемся:
- Должен быть заголовок. И не абы какой, а цепляющий. Но не «бульварный», это важно. Исключение – бульварная пресса. Тут все, конечно, оправдано. Еще одна плохая идея для заголовка – банальность, типа «доброе утро», «меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть». Такой заголовок как раз очень легко потерять и забыть.
- Ритм текста. Даже если вы не пишете новую песню для Билли Айлиш, нужно соблюдать ритм. Как это? Чередуя длинные и короткие предложения. В длинных описываем суть, короткие используем для эмоционального накала.
- Старайтесь заменять повторяющиеся слова синонимами. Тавтология убивает любой текст.
- Откажитесь от заимствованных и сложных слов. Чем проще текст для восприятия – тем лучше.
- Контролируйте свои эмоджи! Тренд на смайлики после каждого предложения остался в 2015 году.
- Грамотность. Проверить текст на орфографические и пунктуационные ошибки можно в бесплатных программах типа text.ru, а поставить пробелы и абзацы можно в боте Text4InstaBot.